О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление отелем: опыт управляющих».На нашем семинаре вы получите информацию, необходимую для повышения эффективности управления службой приема и размещения, научитесь выстраивать систему мотивации персонала, изучите стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы.
Дополнительная информация
Стандарты, регламентирующие работу службы приема и размещения• Служба приема и размещения (СПиР) как стратегическое подразделение гостиницы• Организационная структура СПиР• Взаимодействие с другими подразделениями гостиницы• Правила предоставления гостиничных услуг (основные законодательные акты, протоколы и постановления, касающиеся сферы предоставления гостиничных услуг)• Формы рабочей документации• Как сделать выбор операционной системы управления front office• Общие стандарты службы номерного фонда• Опросник (check-list) СПиПрактикумы:• заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице. Как избежать ошибок• задание по составлению расписания для сотрудниковОперационные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения• Операционные процедуры службы бронирования• Операционные процедуры службы приема и размещения• Операционные процедуры консьержей и белменов• Операционные процедуры телефонных операторов• Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице• Политика upsalesПрактикумы:• разработка операционных процедур и стандартов для СПиР• кейс «Ночной аудит»Управление персоналом службы приема и размещения• Мотивация персонала. Корпоративная культура и стиль управления как важные инструменты мотивации персонала• Как удержать сотрудников front office, практические советы• Оценка персонала — как и зачем оценивать сотрудников• Наставничество и обучение персонала• Анализ работы персонала. Разработка наград «Сотрудник месяца, года»Практикум: особенности поиска и подбора гостиничного персоналаКлиентоориентированный сервис• Работа с различными категориями гостей• Создание программы лояльности для гостей• Поощрение частых гостей, распределение Amenity• Сервис как стратегия• Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда• Технология проведения сравнительной статистикиПрактикум: cоставление сравнительной статистики по заданным параметрам в одинаковом сегменте гостиниц. Case study. «Как создать идеальный сервис»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение