Курс предназначен для лиц с высшим, средне-специальным образованием, а также получающих высшее образование, планирующих использовать в своей профессиональной деятельности знания об организационной диагностике и ее роли в функционировании организации.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
12 000 р.
В любое время
3 недели
36 ак. ч.
-
Преимущества обучения
1
Удобный формат обучения
Курс реализуется в смешанном очно-заочном формате, возможно дистанционное обучение.
2
Профессиональные преподаватели
Курс читает Савин Сергей Дмитриевич, к. социол.н., доцент кафедры социологии РУДН.
3
Выдаваемые документы
По завершению обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации с указанием объема часов. Данные выдаваемого удостоверения о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Дополнительная информация
Тема 1: «Понятие, сущность и содержание организационного консультирования». Сущность и содержание консалтинговой деятельности. История развития консалтинговых услуг. Виды управленческого консалтинга. Современное состояние теории и практики организационного консультирования. Особенности и специфичность консультативного процесса в организации. Место организационного консультирования в сфере деловых услуг.Тема 2: «Основные этапы консалтингового процесса». Организация консалтинговых услуг как процесс и система. Этапы консультирования: Предпроектная стадия, специфика работы с заказчиком. Проектная стадия, вхождение в организацию, организационная диагностика, планирование и реализация изменений. Оформление плана-графика работ. Отчет. Оценка эффективности консалтинговой работы.Тема 3: «Подходы к организационной диагностике». Функциональный подход. Деятельностный подход. Деятельностно - функциональный подход. Системный подход к организационной диагностике. Модели организации как основа диагностики: 7С. Подход «шесть ячеек» Вайсборда. Модель Берка-Литвина.Тема 4: «Методы организационной диагностики». Методы работы консультантов. Методы работы со стратегическими запросами клиентов. Стратегические сессии. Взаимодействие «консультант-клиент»: психологические и этические проблемы, принципы и роли. Метод опроса. Наблюдение. Участие во внутриорганизационных мероприятия. Анализ документов в процессе внутриорганизационного консультирования. Социометрические опросы. Проективные методы (метафора организации, скульптура организации/группы). Кейс-менеджмент в работе консультанта по управлению: общие принципы. Антикризисный консалтинг. Управление риском: средства, возможности и факторы. Оценка потенциала влияния и уязвимости организации.Тема 5: «Обучающее консультирование как инструмент развития организации». Понятие организационного развития. Цели развития организации. Место организационного консультирования в системе развития организации. Критерии эффективности консультирования в управленческой деятельности. Методы организационного развития. Понятие организационной интервенции. Типология интервенций.Тема 6: «Профессиональная ответственность консультанта». Модель компетенций организационного консультанта. Командообразование и групповая работа в консалтинге. Функции и роли организационного консультанта. Психологические инструменты консалтинговой деятельности. Профессионально-этические принципы деятельности консультанта.
Работодатели-партнеры
Государственная Дума РФ
Нижняя палата Парламента
Институт востоковедения РАН
Russia Today
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.