Россия
План поступления
Войти

Организационная диагностика

повышение квалификации

О программе

Курс предназначен для лиц с высшим, средне-специальным образованием, а также получающих высшее образование, планирующих использовать в своей профессиональной деятельности знания об организационной диагностике и ее роли в функционировании организации.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
12 000 р.
В любое время
3 недели
36 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Удобный формат обучения
Курс реализуется в смешанном очно-заочном формате, возможно дистанционное обучение.
2
Профессиональные преподаватели
Курс читает Савин Сергей Дмитриевич, к. социол.н., доцент кафедры социологии РУДН.
3
Выдаваемые документы
По завершению обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации с указанием объема часов. Данные выдаваемого удостоверения о повышении квалификации в обязательном порядке регистрируются в системе фис ФРДО (Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Дополнительная информация

Тема 1: «Понятие, сущность и содержание организационного консультирования». Сущность и содержание консалтинговой деятельности. История развития консалтинговых услуг. Виды управленческого консалтинга. Современное состояние теории и практики организационного консультирования. Особенности и специфичность консультативного процесса в организации. Место организационного консультирования в сфере деловых услуг.

Тема 2: «Основные этапы консалтингового процесса». Организация консалтинговых услуг как процесс и система. Этапы консультирования: Предпроектная стадия, специфика работы с заказчиком. Проектная стадия, вхождение в организацию, организационная диагностика, планирование и реализация изменений. Оформление плана-графика работ. Отчет. Оценка эффективности консалтинговой работы.

Тема 3: «Подходы к организационной диагностике». Функциональный подход. Деятельностный подход. Деятельностно - функциональный подход. Системный подход к организационной диагностике. Модели организации как основа диагностики: 7С. Подход «шесть ячеек» Вайсборда. Модель Берка-Литвина.

Тема 4: «Методы организационной диагностики». Методы работы консультантов. Методы работы со стратегическими запросами клиентов. Стратегические сессии. Взаимодействие «консультант-клиент»: психологические и этические проблемы, принципы и роли. Метод опроса. Наблюдение. Участие во внутриорганизационных мероприятия. Анализ документов в процессе внутриорганизационного консультирования. Социометрические опросы. Проективные методы (метафора организации, скульптура организации/группы). Кейс-менеджмент в работе консультанта по управлению: общие принципы. Антикризисный консалтинг. Управление риском: средства, возможности и факторы. Оценка потенциала влияния и уязвимости организации.

Тема 5: «Обучающее консультирование как инструмент развития организации». Понятие организационного развития. Цели развития организации. Место организационного консультирования в системе развития организации. Критерии эффективности консультирования в управленческой деятельности. Методы организационного развития. Понятие организационной интервенции. Типология интервенций.

Тема 6: «Профессиональная ответственность консультанта». Модель компетенций организационного консультанта. Командообразование и групповая работа в консалтинге. Функции и роли организационного консультанта. Психологические инструменты консалтинговой деятельности. Профессионально-этические принципы деятельности консультанта.

Работодатели-партнеры

    Государственная Дума РФ
    Нижняя палата Парламента
    логотип компании работодателя
    Институт востоковедения РАН
    логотип компании работодателя
    Russia Today
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «управление», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации», Вузы Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель вуза
Анастасия Савенкова