Россия
План поступления
Войти

Личный бренд как основа успешной коммуникации в индустрии моды

повышение квалификации

О программе

Программа «Личный бренд как основа успешной коммуникации в индустрии моды» направлена на формирование стратегии развития предпринимательской деятельности на основе анализа рынка и видения перспективных ниш в ассортиментной политике и маркетинговой активности. По окончании обучения вы будете знать: инструменты бренд-менеджмента; инструменты маркетинговых коммуникаций; УМЕТЬ: проводить внутренние и внешние коммуникационные кампании; формировать имидж и деловую репутацию организации; ВЛАДЕТЬ: формированием каналов коммуникации с потребителями товаров и услуг организации (в данном случае – с потребителями услуг в индустрии моды); анализом результативности коммуникационной политики.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
16 000 р.
В любое время
2 недели
20 ак. ч.
-
очно
16 000 р.
В любое время
2 недели
20 ак. ч.
-
группа выходного дня
16 000 р.
В любое время
2 недели
20 ак. ч.
-
вечерняя
16 000 р.
В любое время
2 недели
20 ак. ч.
-
очно-заочно
16 000 р.
В любое время
2 недели
20 ак. ч.
-
дистанционно
16 000 р.
В любое время
2 недели
20 ак. ч.
-
заочно
16 000 р.
В любое время
2 недели
20 ак. ч.
-

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «дизайн», Учебные центры Москвы по направлению «дизайн» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура», Учебные центры Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура» дистанционно, Модные учебные центры Москвы, Модные учебные центры Москвы дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Элина Андреевна Бабышина