Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Современные коммуникации и реклама

бакалавриат

О программе

Вы будете изучать:
теорию коммуникаций - основы теории коммуникации, психологию массовых коммуникаций, социологию массовых коммуникаций, теорию и практику массовой информации;
практику современных коммуникаций - основы интегрированных коммуникаций, визуальные коммуникации, речевые коммуникации, современные интернет-коммуникации, коммуникации в кризисной ситуации, коммуникации в социальных сетях;
маркетинг - основы маркетинга, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, событийный маркетинг;
теорию и практику рекламы - фотографию в рекламе, дизайн в рекламе, креатив в рекламе, видеорекламу, печатную рекламу, наружную рекламу, копирайтинг, нейминг

Вы научитесь:
ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии;
писать рекламные тексты,сценарии для

Советы и лайфхаки по поступлению в РГГУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2024
279
2025
288

Варианты обучения после 11 классов

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
120
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
80 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
288
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
3
Мест на бюджет
150
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
390 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно-заочно
243
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
6
Мест на бюджет
60
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
165 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
288
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
2
Мест на бюджет
60
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
130 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 45
    история от 40
    иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за аттестат с отличием
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1 балл за спортивные достижения
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за волонтерская деятельность
  • 1 балл за итоговое сочинение
  • 1-3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 4 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно